ФоРуМ ДрУзЕЙ-ОбЩеНиЕ БеЗ ГрАнИц!

Объявление

Желаем вам приятного времяпровождения на Форуме Друзей
Добро пожаловать к нам на общение!
В период с 25 сентября по 20 число октября проводится стремительная работа над внутренней архитектурой сервиса, а так же обновление кучи железок. С тестированием в реальном времени.
Форум может по-всякому косячить. Сообщайте о ошибках, не волнуйтесь и продолжайте общение.
Приятного времяпровождения на нашем форуме желаем вам администрация Форума Друзей
Сотрудники Форума
Главный Администратор:
1)BuTeRbRoD
Администраторы:
1)Russich
2)Отсутствуют
Модераторы
1)Отсутствуют
2)Отсутствуют
3)Отсутствуют
Сторожа:
1)Отсутствуют
2)Отсутствуют
Новости Форума Друзей:
1)Мы введем улучшения работы форума.Мы создаем внутренную перспективы форума а также темы и разделы для форума.Планируем создать окантовку стиля форума.Но это лишь идеи и планы.Мы всегда ждем ваших идей в разделе Предложения по улучшению форума и спасибо вам что продолжаете быть в наших рядах.
2)Ура!1 октября стал поводом для праздника.Именно 1 сентября прошел месяц со дня основания форума.Чем мы его и поздравляем и желаем ему процветания...
3)Просьба,не упускаете возможность угасать форуму.Приглашайте ваших друзей и близких!
4)Будьте всегда в курсе наших событий!
5)И самое главное,участвуйте в конкурсах,играх и викторинах.Это интересно!
Это интересно: |Курилка| Статусы посетителей| Наши баннеры | Награды | Общие правила Форума | Многие другие полезные ссылки вы можете найти на нашем Форуме.Наш Форум будет пополняться креативами.Спасибо!
Текущие конкурсы:
Добавьте наш форум в избранное!Приходите ещё
У вас есть вопросы к администраций.Пишите нам:adskii-tarakan@mail.ru или на ICQ:404580742 а также в ЛС.
Кстати: Переписки и откровенные сообщения не принимаются.За это,пользователь отправляется в бан навсегда!Пишите по существу.
Будь проще-и к тебе люди потянуться(В.Нигонов) На нашем форуме присутствует валюта-Друзики.Подробно вы можете почитать здесь вы можете передавать другим участникам валюта,получать и тратить.Друзиками можно покупать многие полезные вещи на форуме.Это очень удобно!
Пользуйтесь браузером Internet Explorer 7.0 и выше.Браузер-подходит под саму форму форума.Рекомендуем также браузеры Opera и Maxthon Browser.С помощью них,форум выглядит красивее и четче,нежели на "лисе" и других браузеров.Спасибо!=) Уважаемые гости,к сожаленью вы не имеете прав доступных пользователю Форума.Вы не сможете писать собщения,открывать темы,качать фильмы,музыку,картинки голосовать в опросе участвовать в конкурсах,играх,викторинах попробовать стать модератором и вообще получать тепло форума.Поэтому,мы просим вас пройти регистрацию
Уважаемые пользователи и гости Форума Друзей.У нас на форуме профилактические работы и мы не сможем до 18 октября принимать пользователей.Форум с 1 сентября по 18 октября находиться в тестовом режиме.Спасибо всем за внимание!=)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Миг-31 (истребитель-перехватчик)

http://s53.radikal.ru/i139/0810/1a/480593e0211e.jpg

Размах крыла - 13,46 м.
Длина самолета - 22,69 м.
Высота самолета -5,15 м.
Взлетная масса, кг:
- нормальная - 41000; - максимальная - 46200.
Тип двигателя - ТРДЦФ Д-30Ф6.
Максимальная тяга, кН/кгс:
- бесфорсажная - 2х91,0/2х9270;
- форсажная - 2х152,0/2х15510.
Максимальная скорость, км/ч:
- на высоте 17500 м - 3000 (М=2,82);
- на малой высоте - 1500;
- крейсерская - 2447 (М=2,3).
Практический потолок - 20600 м.
Практическая дальность, км:
- без ПТБ - 2500; - с ПТБ - 3300.
Продолжительность барражирования с дозаправкой в воздухе - 6 часов.
Максимальная эксплуатационная перегрузка - 5.

Вооружение

шестиствольная пушка ГШ-23-6 (23 мм, 26 патронов, скорострельность - 8000 выстр./мин); УР большой дальности Р-ЗЗ (до 120 км), УР средней дальности с ИК системой самонаведения Р-40Т и УР малой дальности Р-60, Р-60М или Р-73.

============================
Су-37 (многофункциональный истребитель)

http://s49.radikal.ru/i124/0810/1b/2f25a075076b.jpg

Год принятия на вооружение - 1999
Размах крыла - 14,698 м
Длина самолета - 22,183 м
Высота самолета - 6,433 м
Площадь крыла - 63,5 кв.м
Масса, кг
- пустого - 18500
- максимальная взлетная - 34000
Двигатели - 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП
Максимальная тяга - 2 х 14500 кгс
Максимальная скорость, км/ч:
- на большой высоте - 2500 км/ч
- у земли - 1400
Практический потолок - 18000 м
Практическая дальность, км
- с одной дозаправкой в воздухе - 6500
- без дозаправки - 4000
Боевой радиус действия - 800 км
Экипаж - 1 чел

Вооружение

Вооружение истребителя включает традиционную для семейства самолетов "Су" пушку ГШ-301 (30мм). На 14 узлах внешней подвески может размещаться различное вооружение общей массой до 8000 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса "воздух-воздух" средней дальности Р-77 с активным радиолокационным самонаведением, ракеты "воздух-воздух" средней дальности семейства Р-27 с полуактивным радиолокационным или пасивным ИК-наведением, высокоманевренные ракеты класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 с ТГС, ракеты Х-31 класса "воздух-корабль" и "воздух-РЛС", ракеты класса "воздух-поверхность" семейства Х-29, бомбы и бомбовые кассеты калибром до 500 кг.

2

Боевой ударный вертолет Ка-52 (Обозначение НАТО: HOCUM-B)

http://i015.radikal.ru/0810/42/684669b46e3f.jpg

Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж — 2 чел.
Диаметр несущего винта — 14,50 м
Длина вертолета с вращающимися винтами — 15,90 м
Масса:
Максимальная — 10400 кг
пустого вертолета — 7800 кг
Статический потолок — 3600 м
Практический потолок — 5500 м
Тип двигателя — 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
Мощность — 2 х 2260 л.с.(2 х 1660 кВт)
Практическая дальность полета — 1160 км
Дальность действия — 520 км
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 3,5 ед.
Вертикальная скороподъемность — 10 м/с
Максимальная скорость:
на пологом пикировании — 350 км/ч
в горизонтальном полете — 310 км/ч
полета вбок — 80 км/ч
полета назад — 90 км/ч

Вооружение:

Вертолет Ка-52 может нести на своем борту следующее вооружение: 12 сверхзвуковых ПТУР "Вихрь", наводящихся на цель по лазерному лучу автоматически, унифицированные контейнеры с пулеметным и пушечным вооружением, 80 неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм, ракеты класса "воздух—воздух", вертолет оборудован 30-мм пушкой 2А42 с боезапасом в 500 патронов. Боевая нагрузка - 2000 кг на 4 узлах подвески.
=================

Многоцелевой вертолёт Ка-60 "Касатка"

http://s43.radikal.ru/i101/0810/3b/7af00eb303b8.jpg

Ка-60 - машина всепогодного и круглосуточного действия. Она оснащена БРЛС "Арбалет", разработанной НПО "Фазотрон" и установленной в носовой части фюзеляжа. Летчики могут пользоваться очками ночного видения, совместимыми с приборным оборудованием. Ка-60 - многоцелевой самолет, обладающий чрезвычайно широким диапазоном применения. Учебно-тренировочный вари ант (именно его армия собирается закупить в первую очередь) призван заменить в летных училищах устаревшие вертолеты Ми-2, поставлявшиеся в СССР Польшей, а также Ми-8 - машины совершенно другой "весовой категории", малопригодные для обучения курсантов. Исследования показали, что использование Ка-60 в учебных целях позволяет сократить расходы на закупку новых вертолетов на 40% и снизить эксплуатационные расходы (по сравнению с учебным парком из Ми-8) на 60%.

Еще одно назначение Ка-60 - разведка, целеуказание и координация действий боевых вертолетов. В этом варианте Ка-60Р предполагается оснастить специальным комплексом, включающим гиростабилизированную станцию "Самшит" с телевизионным, тепловизионным и лазерным каналами (разработчик - Екатеринбургский оптико-механический завод), а также автоматизированную систему обработки тактической информации и телекодового обмена с другими вертолетами (КБ "Электроавтоматика", Санкт-Петербург), Ведутся работы над корабельным вертолетом Ка-60К, предназначенным для замены вертолета разведки и целеуказания Ка-25РЦ. Предусмотрены также другие модификации Ка-60 - транспортно-десантный, санитарный, патрульный и т.д.

Ка-60, впервые в России спроектированный с учетом как отечественных норм летной годности АП-29, так и американских - FAR-29, имеет хороший экспортный потенциал при стоимости, на 20% меньшей, чем у его зарубежных аналогов. Опытный экземпляр нового вертолета готовится к началу летных испытаний. А на авиационном заводе в Улан-Удэ уже ведется подготовка к серийному производству Ка-60. Хочется надеяться, что в начале XXI века новая машина фирмы "Камов" займет свое место в боевом строю.

Тактико-технические характеристики вертолета:
Экипаж: 1-2
силовая установка: 2 x ГТД РД-600 Рыбинского завода мощностью по 975кВт
диаметр несущего винта: 13.5м
взлетный вес: 6500кг
максимальная скорость: 300км/ч
крейсерская скорость: 265км/ч
статический потолок: 2100м
динамический потолок: 5150м
дальность полета: 700км
полезная нагрузка: 2000-2750кг

3

Истребитель - F 35 (США)

http://i004.radikal.ru/0810/9b/4d70968db4dd.jpg

Экипаж 1 человек
Длина 18 м
Максимальная взлетная масса 19000 кг
Сухой вес 8550 кг
Двигатели 1 x Pratt & Whitney F119-PW-100
Мощность 1 x 155 кН
Год принятия на вооружение примерно 2008
Размах крыла 14,4 м

Вооружение - Ракеты «Воздух - Воздух»

4

Бомбардировщик Ту‑95

http://i019.radikal.ru/0810/32/7a2f92467b3a.jpg

Ту‑95 (по кодификации НАТО: Bear ‑ «Медведь») ‑ советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик‑ракетоносец, один из самых быстрых винтовых самолетов. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. Проектировался в ОКБ А. Н. Туполева.

Первый полет опытного образца бомбардировщика «95‑1» состоялся 12 ноября 1952 года. В 1953 году, в 17‑м испытательном полете, самолет потерпел катастрофу. Второй образец бомбардировщика - «95‑2» - совершил первый полет 16 февраля 1955 года. В ходе государственных испытаний, проводившихся в 1955‑1956 годах, на этой машине при взлетной массе 167 200 кг была достигнута максимальная скорость 882 км/ч (рекордная для винтовых самолетов) и практическая дальность 15 040 км.

В августе 1955 года в Куйбышеве был построен первый серийный бомбардировщик Ту‑95. Ту‑95 пошли в серию с двигателями НК‑12, разработанными в КБ Куйбышевского моторного завода имени Фрунзе (ныне - ОАО «Моторостроитель»). Двигатель НК‑12 до сих пор остается самым мощным турбовинтовым двигателем в мире.

В 1956 году Ту‑95 был принят на вооружение частей дальней авиации.

Технические характеристики:

Размах крыла ‑ 50,04 м;

Длина ‑ 46,17 м;

Высота ‑ 12,5 м;

Площадь крыла ‑ 283,7 м2;

Масса пустого самолета ‑ 90000 кг;

Масса максимальная взлетная ‑ 172000 кг;

Максимальная скорость ‑ 920 км/ч;

Дальность полета ‑ 15400 км;

Практический потолок ‑ 12000 м;

Экипаж ‑ 8 человек.

Бомбовая нагрузка самолетов Ту‑95 может достигать 12000 кг. В фюзеляжном бомбовом отсеке могут размещаться свободнопадающие (в том числе ядерные) авиационные бомбы калибром до 9000 кг.

Ту‑95 послужил основой для множества модификаций, как опытных, так и выпускавшихся серийно. Костяк стратегической авиации России составляет Ту‑95МС, являющийся носителем крылатых ракет Х‑55. В модификации Ту‑96МС6 в бомбовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту‑95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке, предусмотрена подвеска еще десяти ракет Х‑55 на четырех подкрыльевых держателях.

Оборонительное вооружение самолетов Ту‑95 состоит из 23‑мм авиационных пушек. На разных модификациях самолета их число варьируется от шести пушек АМ‑23 до двух пушек ГШ‑23.