вечером в воскресенье семья, допустим, ивановых ужинала. такая у ивановых традиция. отец семейства нахваливал супругу: "ах, отлично у тебя сегодня мяско прожарилось". супруга смущалась: "а по-моему, перчику маловато". сынок петя корчил рожи под родительский аккомпанемент:"ешь овощи, петя. овощи, петя, это очень полезно". и только четырнадцатилетняя дочь юля молчала, уткнувшись в свое брюссельскую капусту. но долго юля не выдержала: "мам, пап, я должна вам что -то сказать". эту фразу она произнесла таким тоном, что мать схватилась за сердце. "ну, всё,-подумала перепуганная женщина.-эта дурища сделала себе татуировку! так я и знала. а дочь: "я беременна".
помолчали. но когда петя шумно втянул сопли, отец, наконец, пришел в себя. "как ты ведешь себя за столом? - заорал он на сына. - невоспитанное ты существо! марш в свою комнату!" затем набросился на дочь: "как такое могло произойти?" юля капала в капусту слезами и не поднимала голову. "я тебя спрашиваю, как такое могло произойти?" - не унимался отец. юля тоже разозлилась: "известно - как.сначала мы с сидоровым целовались, потом..." мать выскочила из-за стола с лозунгом:"валерьянки мне!"
я задала своим знакомым вопрос: "а что бы вы делали в такой ситуации, если были бы родителями юли?" почти все признались: сначала долго бы орали, надавали бы подзатыльников невинному пете, чтобы выпустить пар, разбили бы пару тарелок и, может быть, отхлестали бы юльку-заразу по щекам. в общем методы выбрали почти те же что и триста леит назад. неудивительно что наши девочки до сих пор боятся признаваться взрослым в том, что "залетели". и для некоторых из них криминальный аборт - это менее страшно, чем гнев родителей. так что юля совершила почти подвиг. но у нее все-таки почти дружная семья. а главное юля уверена, что вины ее почти нет. юля предохранялась. ей просто не повезло. /автор наталья рудова/
так вот я собственно хотела спросить..... какая будет ваша реакция при такой ситуации?
и действительно ли проще сделать оборт, нежели испытать гнев родителей?